Паспорт группы № 9

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 12» комбинированного вида
(МАДОУ «Детский сад № 12» комбинированного вида)
ИНН/КПП 6606012728/668601001
Адрес: 620080, Свердловская обл., ГО Верхняя Пышма, с. Балтым, ул. Васильковая, д.13
тел. 8(343 68) 7-92-96, 8(343 68) 7-92-97, E-mail: balt-park12@mail.ru

ПРИНЯТО:
На Педагогическом совете
МАДОУ «Детский сад № 12»
комбинированного вида
Протокол № 1 от «20» августа 2024 г.

УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МАДОУ
«Детский сад № 12»
комбинированного вида
______________ Тункина О. Н.
Приказ № ___ от «20» августа 2024 г.

ПАСПОРТ ГРУППЫ
№9
2024-2025 учебный год

ГО Верхняя Пышма, с. Балтым
2024

Содержание
Раздел 1.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ГРУППЕ
Визитная карточка
Особенности образовательного процесса
Режим дня

Раздел 2.

ХАРАКТЕРИСТИКА СОТРУДНИКОВ
Педагогический состав
Обслуживающий персонал

Раздел 3.

ХАРАКТЕРИСТИКА ВОСПИТАННИКОВ
Списочный состав

Раздел 4.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПОМЕЩЕНИЙ
Схема помещения
Общая информация
Приемная
Буфетная
Туалет
Спальня
Групповая комната

Раздел 5.

Мебель
Технические средства обучения
Перечень игровых и образовательных зон
Игровые пособия, игры и игрушки
Методические и учебные пособия
Дидактический материал
Детская литература
Канцелярия
ДОКУМЕНТАЦИЯ ГРУППЫ
Инструкции
Должностные инструкции
Инструкции по охране труда и технике безопасности
Инструкции по пожарной безопасности
Инструкции по охране жизни и здоровья воспитанников
Педагогическая документация
Перечень консультаций для родителей

Раздел 6.

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ
ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ

Раздел 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ГРУППЕ
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
Группа №9 «Пчелки»

Традиции подготовительной группы «Пчелки»
1. «Утро радостных встреч»/ Утренний круг (приветствие в игровой форме, использование
различных игр-забав) Цель: обеспечить постепенное вхождение ребенка в ритм жизни группы, создать
хорошее настроение, настроить на доброжелательное общение со сверстниками.
2. «Пальчиковые игры» Цель: развитие мелкой моторики, речи и координации
3. «Гимнастика пробуждения» (после дневного сна) Цель: обеспечить постепенный выход детей из
состояния сна, создать положительный эмоциональный настрой
4. Хождение по «дорожкам здоровья» (после дневного сна). Цель: профилактика плоскостопия,
воспитание «привычки здорового образа жизни».
5.«Поздравление с Днем Рождения» («каравай», «чаепитие» в группе)
Цель: развивать способность к сопереживанию радостных событий, вызвать положительные эмоции,
подчеркнуть значимость каждого ребенка в группе.
6. «Семейная мастерская» (совместные творческие поделки, «Осенние дары», «Мастерская Деда
Мороза», и т.д.)
Цель: приобщение детей и родителей к совместному творчеству, с целью установления
доброжелательной атмосферы в семье и расширения знаний детей о своих близких.
7. «Маленькие помощники» (мытье игрушек, стирка кукольного белья, взаимопомощь)
Цель: воспитывать в детях уважение к труду, вызвать радость от участия в общем труде.
8. «Календарь настроения»
Цель: Наблюдение за эмоциональным состоянием каждого ребенка с целью оказания своевременной
коррекции и поддержки развития личности ребенка.
9. «Фотовыставки к значимым событиям»
Цель: развитие положительных эмоций, воспроизведение в памяти событий, создание дружелюбной
атмосферы.
10.«Итоги дня» / Вечерний круг. Обсуждение, мысленное возвращение к прожитому за день и
слушание рассказа воспитателя о том, как положительно отличился каждый из них.
Цель: отметить, как положительно отличился каждый ребенок, подчеркнуть значимость каждого
ребенка.

ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Возрастная категория
Направленность группы
Реализуемая образовательная
программа:

Расписание организованной
образовательной деятельности

6-7- лет
общеразвивающая
- Образовательная программа дошкольного
образования МАДОУ «Детский сад № 12»
комбинированного вида
- Дополнительная образовательная программа «Цвет
творчества»
Понедельник
9.00
-9.30
Социальный
мир/Основы
безопасного
поведения/Формирование основ гражданственности и
патриотизма
9.40 - 10.10 Конструирование/ Прикладное творчество
10.30 - 11.00 Физическая культура

Вторник
9.00 -9.30 Математика/ Сенсорное развитие
9.40 - 10.10 ЧФУОО: «Цвет творчества»/ «Истории
Карапушек»
10.30 - 11.00 Музыкальное воспитание

Среда
9.00 -9.30 Подготовка к обучению грамоте/ Звуковая
культура речи
9.40 - 10.10 Мир природы/ Окружающий мир/
Экспериментирование
10.30 - 11.00 Физическая культура/ Формирование основ
здорового образа жизни

Четверг
9.00 -9.30 Рисование
9.40 - 10.10 Подготовка к школе
10.30 - 11.00 Музыкальное воспитание/Театрализованная
деятельность

Пятница
9.00 - 9.30 Лепка/ Аппликация
9.40 - 10.10 Развитие речи/Художественная литература
10.30 - 11.00 Физическая культура (у)

Расписание занятий с
педагогом-психологом (при
наличии)
Расписание занятий с
учителем-логопедом (при
наличии)

РЕЖИМ ДНЯ
Режим дня группы полного дня для детей от 6 до 7 лет
Вид деятельности
холодный период года
Прием детей
Утренняя зарядка (гимнастика)
Подготовка к завтраку, завтрак*
НОД
Перерыв между НОД (физкультурные минутки)
НОД
Активное бодрствование детей (физкультурные минутки)
НОД
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем,
оздоровительные и гигиенические процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Игры, самостоятельная деятельность детей
Подготовка к ужину, ужин
Подготовка к прогулке, прогулка (подвижные игры, предметная
деятельность), уход детей домой
теплый период года
Прием детей
Утренняя зарядка (гимнастика)
Подготовка к завтраку, завтрак*
Подготовка к прогулке, выход на прогулку
Образовательная нагрузка во время прогулки
НОД
Активное бодрствование детей (физкультурные минутки)
НОД
Активное бодрствование детей (физкультурные минутки)
НОД
Самостоятельная деятельность детей во время прогулки, возвращение
с прогулки
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем,
оздоровительные и гигиенические процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Игры, самостоятельная деятельность детей
Подготовка к ужину, ужин
Подготовка к прогулке, активное бодрствование детей во время
прогулки (подвижные игры), уход детей домой

Время
7.00 - 8.10
8.10 - 8.30
8.30 - 9.00
9.00 - 9.30
9.30 - 9.40
9.40 - 10.10
10.10 - 10.30
10.30 - 11.00
11.00 - 12.00
12.00 - 12.30
12.30 - 15.00
15.00 - 15.30
15.30 - 16.50
16.50 - 17.20
17.20 - 19.00

7.00 - 8.10
8.10 - 8.30
8.30 - 9.00
9.00 - 9.20
9.20 - 9.50
9.50 - 10.00
10.00 - 10.30
10.30 - 10.40
10.40 - 11.10
11.10 - 12.00
12.00 - 12.30
12.30 - 15.00
15.00 - 15.30
15.30 - 16.50
16.50 - 17.20
17.20 - 19.00

Раздел 2. ХАРАКТЕРИСТИКА СОТРУДНИКОВ
Педагогический состав
Фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии)
Занимаемая должность (должности)
Уровень (уровни) профессионального
образования с указанием наименования
направления подготовки и (или)
специальности и квалификации

Ученая степень (при наличии)
Ученое звание (при наличии)
Сведения о повышении квалификации (за
последние 3 года)
Сведения о профессиональной
переподготовке (при наличии)
Квалификационная категория
Контактный телефон
Персональный сайт (при наличии)
Электронный адрес
Фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии)
Занимаемая должность (должности)
Уровень (уровни) профессионального
образования с указанием наименования
направления подготовки и (или)
специальности, в том числе научной, и
квалификации
Ученая степень (при наличии)
Ученое звание (при наличии)
Сведения о повышении квалификации (за
последние 3 года)
Сведения о профессиональной
переподготовке (при наличии)
Квалификационная категория
Контактный телефон
Персональный сайт (при наличии)
Электронный адрес

Кипкаева Наталья Владимировна
Воспитатель
Высшее: Федеральное государственное
бюджетное образовательное учреждение
высшего образования "Уральский
государственный педагогический
университет";
Среднее профессиональное:
Государственное бюджетное
образовательное учреждение среднего
профессионального образования
Свердловской области "Ревдинский
педагогический колледж"
Квалификация
Бакалавр; Воспитатель детей дошкольного
возраста с отклонениями в развитии и с
сохранным развитием
-

Обслуживающий персонал
Фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии)
Занимаемая должность (должности)
Уровень (уровни) профессионального
образования
Сведения о профессиональной
переподготовке (при наличии)
Контактный телефон
Электронный адрес

Панисова Ольга Юрьевна
Помощник воспитателя
Среднее техническое
-

-

Раздел 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ВОСПИТАННИКОВ
Количество воспитанников: 23 из них: 12 девочек, 11 мальчиков
Раздел 4. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОМЕЩЕНИЙ
Схема группы

1 - спальня, 2 - групповая комната, 3 - приемная, 4 - буфетная, 5 - туалет
Группа расположена на втором этаже (центральная часть) здания
Площадь группы – кв. м.
Группа состоит из 5 помещений.
Площадь помещений:
1. Спальня – 56,4 кв. м.
2. Групповая комната – 78,8 кв. м.
3. Приемная – 22,3 кв. м.
4. Буфетная – 5,7 кв. м.
5. Туалет – ? кв. м.
Общая информация
В помещении 8 окон. На каждое окно установлен потолочный карниз без экрана. Шторы – однотонная
вуаль белого и зеленого цвета. В спальне имеются шторы затемнения по количеству окон. Для осуществления
проветривания окна обеспечены исправными и функционирующими во все сезоны года откидными фрамугами
с ограничителями. Для поддерживания оптимальных параметров температурного режима отопительные
приборы оборудованы регулируемыми кранами. Во избежание ожогов и травм у детей все отопительные
приборы ограждены съемными решетками. Контроль за температурой воздуха во всех помещениях
пребывания детей осуществляется с помощью бытового термометра, прикрепленного на внутренней стене
помещения, на высоте (0,8 – 1,0 метра).
Все стены помещений гладкие и имеют отделку, допускающую уборку влажным способом и
дезинфекцию. Покрытие полов – линолеум.
Вся мебель соответствует росту и возрасту детей, учитываются гигиенические и педагогические
требования.
Дети обеспечены индивидуальными постельными принадлежностями, полотенцами.

Туалетные помещения разделены на умывальную зону санитарных узлов. В зоне умывальной
размещены детские умывальники (6 шт.) и душевой поддон с доступом к нему с 2 сторон для проведения
закаливающих процедур, хозяйственный шкаф. В зоне санитарных узлов размещены унитазы (6 штуки).
В туалетных помещениях установлен шкаф для детских полотенец.
В помещении размещены пожарные датчики, реагирующие на появление задымления, открытого
пламени или резкого повышения температуры.

Приемная
№ п/п
1
2
3
4
5
6
7

Наименование имущества
Шкаф детский для верхней одежды 5 створок
Шкаф детский для верхней одежды 2 створки
Шкаф платяной
Стол письменный
Стул
Палас
Рециркулятор

Количество
4
3
1
1
1
1
1

Дополнительные средства и дизайн интерьера
№ п/п

Наименование имущества
Информационный стенд «Для вас, родители»
Стенд «Наши работы»
Стенд «фотовыставка»

Количество
3
1
2

Буфетная
№ п/п

Наименование имущества

Количество

Туалет
№ п/п

Наименование имущества

Количество

Спальня
№ п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Наименование имущества
Кровать детская (140×60×30)
Матрац (140×60)
Одеяло
Подушка
Покрывало
Комплект постельного белья
Стол письменный
Стул
Стул с пюпитром (откидным столиком)
Стеллаж для книг

Количество
26
26
26
26
26
26
1
1
1
2

11
12
13

Кресло-качалка
Рециркулятор
Ковер

1
2

Групповая комната
Мебель
№ п/п

Наименование имущества

Количество

Технические средства обучения
№ п/п

Наименование

Количество

Перечень игровых и образовательных зон

№ п/п

Название
Центр детского творчества
Центр патриотического воспитание
Центра природы
Центр сенсорного и математического развития
Центр конструирования
Центр ПДД
Центр пожарной безопасности
Центр музыки
Центр физической активности
Центр сюжетно-ролевых игр:
- дом, семья
- больница
- салон красоты
- гараж
- магазин
- мастерская
- ателье
- почта

Количество

Театральный центр
Речевой центр
Центр настольных игр
Игровые пособия, игры и игрушки
№ п/п

Наименование имущества

Количество

Методические и учебные пособия
№ п/п

Название

Автор

Издательство

Год издания

Количество
экземпляров

Год издания

Количество
экземпляров

Год издания

Количество
экземпляров

Дидактический материал
№ п/п

Название

Автор

Издательство

Детская литература
№ п/п

Название

Автор

Издательство

Канцелярия
№ п/п

Название

Раздел 5. ДОКУМЕНТАЦИЯ ГРУППЫ
Инструкции
Должностные инструкции
Инструкции по охране труда и технике безопасности
Инструкции по пожарной безопасности
Инструкции по охране жизни и здоровья воспитанников
Педагогическая документация
№ п/п
1
2
3
4

Наименованиедокументации
Рабочая программа
Календарный план воспитательно-образовательной деятельности
Журнал учета посещаемости
Журнал здоровья воспитанников

Количество

5
6
7
8
9
10
11
12

Журнал учета температурного режима
Журнал передачи смен, приема-передачи воспитанников группы
Журнал регистрации и контроля бактерицидной установки
Папка сведений о родителях
Журнал учета проведения инструктажей с воспитанниками группы
Журнал протоколов родительских собраний
Журнал регистрации бесед, инструктажей с родителями
Мониторинг достижений воспитанников

Перечень консультаций для родителей
ЗОЖ
На зарядку становись.
1 Здоровье ребенка в ваших руках.
2 Закаливающие процедуры.
3 Правильное питание.
4 Корь.
5 Грипп.
6 Кишечные инфекции.
7 Игровой уголок ребенка дома
8 Движение - это жизнь.
Безопасность
1.Советы детям: как себя вести, чтобы не попасть в беду.
2.Детский уголок дома.
3.Телевизор - опасность или безопасность.
4.Терроризм.
5.Школа светофорных наук.
6.Обязанности пешеходов.
7.Игра - серьезное дело.
8.Время играть
ПРАВА ДЕТЕЙ
1 Привыкание ребенка к новым условиям.
2 Поощрение и наказание.
3 Замкнутый ребенок.
4 Учите детей трудиться.
5 О правильном наказании.
6 Готовим ребенка к школе.
7 Психологическая готовность ребенка к школе.
8 Экономическое воспитание дошкольников.
9 Общение с ребенком.
10 Если ваш ребенок застенчив.
11 Поиграй со мною мама.
12 Семь замечаний, которые не следует делать детям.
13 Что делать если ребенок плачет при расставании с родителями
Раздел 6. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНОПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ
№
Мероприятие
1 Пополнить Литературный Центр книгами, иллюстрациями по русским
народным сказкам

Срок
сентябрь

2
3
4
5

6

7
8
9
10

Обогащать игровой центр для развития самостоятельного игрового
опыта детей; создавать содержательную основу для развития
сюжетно-ролевых игр
Подбор (приобретение) дидактических пособий по ознакомлению
детей с трудом взрослых
Пополнение двигательного центра пособиями, атрибутами,
аудиозаписями для самостоятельных игр и упражнений,
танцевально-ритмических движений;
Подбор картинок, карточек-схем положительного настроения для
разнообразной активной деятельности и отдыха детей
Создание картотеки дидактических игр с правилами и
систематизация игр экологического содержания; пополнение
экологического центра материалом для игр с природным материалом,
экспериментирования; изготовление карточек-схем, алгоритмов
Пополнение математического центра пособиями по ознакомлению
детей современными представлениями
Подбор иллюстраций и изготовление дидактических пособий по
ознакомлению детей с декоративно-прикладным искусством
Речевой центр пополнять различной литературой информационного и
познавательного характера
Изготовление атрибутов к подвижным играм

11 Изготовление/приобретение дидактических игр по математическому и
сенсорному развитию
12 Создание картотеки для развития интереса к театрально-игровой
деятельности.

октябрь
ноябрь
декабрь
январь
февраль
март
апрель
май
Июнь
июль
Август


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».