Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 12» комбинированного вида
(МАДОУ «Детский сад № 12» комбинированного вида)
СОГЛАСОВАНО:
Педагогическим советом МАДОУ
«Детский сад № 12» комбинированного
вида
Протокол № 3 от 31 марта 2025 г.
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МАДОУ
«Детский сад № 12» комбинированного
вида
___________Тункина О. Н.
Приказ № 25-а от 31 марта 2025 г.
Отчет
о результатах самообследования
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 12» комбинированного вида
за 2024 год
с. Балтым, 2025 г.
Аналитическая часть
Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации
Руководитель
Адрес
организации
Телефон
Адрес
электронной
почты, сайта
Учредитель
Дата создания
Лицензия
муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад № 12» комбинированного вида
(МАДОУ «Детский сад № 12» комбинированного вида)
Тункина Оксана Николаевна
624080, Свердловская область, городской округ Верхняя
Пышма, село Балтым, улица Васильковая, здание 13
+7 (34368) 7-92-96, +7 (34368) 7-92-97
balt-park12@mail.ru, https://balt-park12.tvoysadik.ru
Администрация ГО Верхняя Пышма
14.07.2023
Приказ №119-ли от 06.02.2024 № Л035-01277-66/01046792
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 12» комбинированного вида (далее - МАДОУ «Детский сад №
12» комбинированного вида) находится в жилом комплексе «Балтым-Парк».
Учреждений социального назначения в окружении ограниченное количество - 1
магазин, 1 аптека).
Цель деятельности МАДОУ «Детский сад № 12» комбинированного вида:
осуществление образовательной деятельности по реализации образовательных
программ дошкольного образования.
Предметом деятельности МАДОУ «Детский сад № 12» комбинированного
вида является полноценное развитие личности детей во всех основных
образовательных областях, а также присмотр, уход и оздоровление
воспитанников в возрасте от 2-х месяцев (при наличии соответствующих
условий) до прекращения образовательных отношений.
Режим работы: Учреждение функционирует 5 дней в неделю с
понедельника по пятницу с 7:00 до 19:00 (12-ти часовое пребывание), кроме
субботы, воскресенья и праздничных дней.
В предпраздничные дни время пребывания сокращается на один час.
Структура контингента воспитанников: основной структурной единицей
МАДОУ «Детский сад № 12» комбинированного вида является группа детей
дошкольного возраста. В 2024 году в МАДОУ «Детский сад № 12»
комбинированного вида функционировало:
- по состоянию на 12.02 – 1 группа общеразвивающей направленности
- по состоянию на 04.03 – 2 группы общеразвивающей направленности
- по состоянию на 11.03 – 4 группы общеразвивающей направленности
- по состоянию на 02.07 – 5 групп общеразвивающей направленности
- по состоянию на 12.02 – 6 групп общеразвивающей направленности
- по состоянию на 01.11 – 7 групп общеразвивающей направленности
- дети с 2 до 3 лет - 2
- дети с 3 до 4 лет - 2
- дети с 4 до 5 лет - 1
- дети с 5 до 6 лет - 1
- дети с 6 до 7 лет - 1
Численность воспитанников: 168
Язык, на котором осуществляется образование: государственный язык РФ русский
Вывод: МАДОУ «Детский сад № 12» комбинированного вида
зарегистрировано и функционирует в соответствии с нормативными
документами в сфере образования Российской Федерации.
Аналитическая часть
Оценка системы управления организации
Управление МАДОУ «Детский сад № 12» комбинированного вида
осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом
МАДОУ «Детский сад № 12» комбинированного вида.
Управление МАДОУ «Детский сад № 12» комбинированного вида строится
на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: Наблюдательный совет,
Педагогический совет, Общее собрание работников учреждения, Совет
учреждения Родительский комитет. Порядок выборов органов самоуправления и
их компетенция определяется Уставом МАДОУ «Детский сад № 12»
комбинированного вида и соответствующими локальными нормативными актами.
Единоличным исполнительным органом является руководитель заведующий.
Органы управления МАДОУ «Детский сад № 12» комбинированного
вида
Наименование
органа
Заведующий
Компетенции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство МАДОУ
«Детский сад № 12» комбинированного вида.
- развития образовательной организации;
Наблюдательный
- финансово-хозяйственной деятельности;
совет
- материально-технического обеспечения.
- определяет направление образовательной деятельности;
- разрабатывает общеобразовательную программу
дошкольного образования для реализации в учреждении;
- обсуждает вопросы содержания, форм, методов
образовательного процесса, планирования образовательной
деятельности в учреждении, рассматривает вопросы
повышения квалификации и переподготовки кадров; вопросы
об аттестации педагогических работников на заявленные ими
Педагогический
квалификационные категории; вопросы о награждении
совет
работников государственными наградами;
- организует выявление, обобщение, распространение,
внедрение педагогического опыта;
- рассматривает вопросы организации дополнительных (в том
числе платных образовательных) услуг;
- заслушивает отчеты заведующего учреждением о создании
условий для реализации общеобразовательной программы
дошкольного образования.
Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
- участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
Общее собрание - принимать локальные акты, которые регламентируют
работников
деятельность образовательной организации и связаны с
учреждения
правами и обязанностями работников;
- разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
- вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы.
Совет родителей
- содействовать привлечению финансовых, материально-технических и
информационных средств по обеспечению деятельности и развитию
МАДОУ «Детский сад № 12» комбинированного вида;
- содействовать организации и улучшению условий образовательной
деятельности воспитанников, трудовой деятельности педагогических и
других работников МАДОУ «Детский сад № 12» комбинированного
вида;
- принимать участие в разработке стратегического направления
деятельности МАДОУ «Детский сад № 12» комбинированного вида;
- содействовать организации конкурсов, соревнований и других массовых
мероприятий, проводимых как в самом учреждении, так и вне его;
- содействовать совершенствованию материально-технической базы
МАДОУ «Детский сад № 12» комбинированного вида;
- благоустройства помещений и территории МАДОУ «Детский сад № 12»
комбинированного вида;
- рассматривать другие вопросы, отнесенный к компетенции Совета
родителей его положением.
Структура управления МАДОУ «Детский сад № 12» комбинированного
вида
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности
МАДОУ «Детский сад № 12» комбинированного вида. По итогам 2024 года
система управления МАДОУ «Детский сад № 12» комбинированного вида
оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех
участников образовательных отношений. В следующем году изменения системы
управления не планируется.
Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в МАДОУ «Детский сад № 12»
комбинированного вида организована в соответствии с Федеральным законом от
29.12.2012 № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС
дошкольного образования, СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных
образовательных организаций».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной
образовательной программы дошкольного образования для воспитанников 1,5-7
лет (далее – Программа), которая разработана в соответствии с федеральным
государственным образовательным стандартом дошкольного образования
(утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155,
зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный №
30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955,
зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный №
72264) и федеральной образовательной программой дошкольного образования
(утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028,
зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный №
71847). Срок реализации: 6 лет.
Обязательная часть Программы реализуется с учетом Федеральной
образовательной программы дошкольного образования.
Часть программы, формируемая участниками образовательных
отношений,
направлена
на
познавательное,
речевое,
социально–
коммуникативное, художественно–эстетическое и физическое развитие
дошкольников. Задачи части, формируемой участниками образовательных
отношений, направлены на поддержку и расширение образовательных областей
основной части Программы. При включении дополнительных программ в режим
работы учреждения были учтены возрастные и индивидуальные особенности
детей, их интересы, потребности родителей, а, кроме того, максимально
допустимый объём образовательной нагрузки.
Часть,
формируемая
участниками
образовательных
отношений,
представлена
следующими
парциальными
программами
дошкольного
образования:
- Дубровская Н.В. «Цвет творчества». Парциальная программа
художественно-эстетического развития дошкольников. От 2 до 7 лет.
- Колесникова Е.В. Парциальная общеобразовательная программа
дошкольного образования «От звука к букве. Формирование звуковой аналитикосинтетической активности дошкольников как предпосылки обучения грамоте»
- Коренева Т. Ф. Парциальная программа «В мире музыкальной
драматургии»: музыкально-ритмическая деятельность с детьми дошкольного
возраста.
- Бережнова О.В., Бойко В.В. Парциальная программа физического развития
детей 3–7 лет «Малыши-крепыши».
- Алиева Э. Ф., Радионова О. Р. «Истории карапушек: как жить в мире с
собой и другими? Педагогическая технология воспитания детей 5–8 лет в духе
толерантного общения».
Обучение и воспитание детей ведется на государственном русском языке.
МАДОУ «Детский сад № 12» комбинированного вида не оказывает платные
образовательные услуги.
В планировании воспитательно-образовательного процесса применяется
тематический принцип, учет смены сезонов, климатических особенностей
Уральского региона, национальных традиций и культуры.
МАДОУ «Детский сад № 12» комбинированного вида посещают 168
воспитанников в возрасте от 2 лет до 7 лет.
МАДОУ «Детский сад № 12» комбинированного вида сформировано 7
групп общеразвивающей направленности. Комплектование групп производится
преимущественно по одновозрастному принципу с учетом санитарных норм,
утверждается соответствующим приказом заведующего. Порядок комплектования
групп определяется Уставом учреждения, правилами приема (зачисления),
перевода и отчисления воспитанников МАДОУ.
Количественный состав групп МАДОУ
Группа
Первая младшая
Вторая младшая
Средняя
Старшая
Подготовительная
Итого
Количество групп
2
2
1
1
1
7
Наполняемость (детей)
43
50
26
26
23
168
Количественный состав детей, посещающих МАДОУ
Группа
Группа № 2
Группа № 3
Группа № 4
Группа № 7
Группа № 5
Группа № 6
Группа № 9
Возрастной период
Первая младшая (2-3 года)
Первая младшая (2-3 года)
Вторая младшая (3-4 года)
Вторая младшая (3-4 года)
Средняя (4-5 лет)
Старшая (5-6 лет)
Подготовительная (6-7 лет)
Кол-во детей
21
22
25
25
26
26
23
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической
диагностики (мониторинга). Формы проведения диагностики:
- диагностические занятия (по каждому разделу программы);
- диагностические срезы;
- наблюдения, итоговые занятия.
Диагностика педагогического процесса проводится по пособиям,
разработанным автором - составителем Верещагиной Н.В.
Так, результаты качества освоения ОП ДО в МАДОУ «Детский сад № 12»
комбинированного вида на конец 2024 года выглядит следующим образом:
Образовательная область
Социально-коммуникативное
развитиеразвитие
Познавательное
Речевое развитие
Художественно-эстетическое
развитие
Физическое
развитие
Итоговый
показатель по МАДОУ
(среднее значение)
4,4
4,5
3,9
4,1
4,3
Количество
обучающихся
168
168
168
168
168
МАДОУ «Детский сад № 12» комбинированного вида осуществляет
коррекционную работу по оказанию помощи детям, имеющим речевые
нарушения, в условиях логопедического пункта. В течение года занятия на
логопедическом пункте посещали 20 детей из старшей и подготовительной групп.
На базе МАДОУ «Детский сад № 12» комбинированного вида
функционирует бесплатный Консультационный центр с целью оказания
методической,
психолого-педагогической
помощи
семьям,
поддержки
всестороннего воспитания, развития детей от 0 мес. до 7 лет, не посещающих
дошкольное образовательное учреждение. Оказываются услуги:
- индивидуальное консультирование взрослых в отсутствии ребёнка.
- индивидуальные занятия специалиста с ребенком в присутствии родителя.
- групповое консультирование семей с одинаковыми эмоционально
нейтральными проблемами.
- ответы специалистов на обращения родителей, присланные по
электронной почте.
За 2024 год обращений в Консультационный центр не зарегистрировано.
В 2024 году МАДОУ «Детский сад № 12» комбинированного вида активно
взаимодействовало различными с учреждениями социума.
Цель взаимодействия - создание условий, способствующих повышению
эффективности взаимодействия старшего дошкольника с социальными
партнерами (сверстниками и взрослыми), укреплению уверенности в себе и в
своих возможностях, в общении с другими людьми.
Учреждения
Детско-юношеская
спортивная школа
«Лидер»
МАОУ «СОШ № 9»
МБУК
«Верхнепышминская
централизованная
библиотечная система»
Организованные мероприятия
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс
«Готов к труду и обороне»
1. Экскурсия в образовательное учреждение
Тематические мероприятия для групп воспитанников
В 2024 году МАДОУ «Детский сад № 12» комбинированного вида не
выпускал воспитанников на обучение в школу.
Воспитательная работа
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2022 году проводился
анализ состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи
Полная
Неполная с матерью
Неполная с отцом
Оформлено опекунством
Количество семей
131
21
0
3
Процент от общего
количества семей
воспитанников
84,51
13,55
0
1,94
Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье
Один ребенок
Два ребенка
Три ребенка и более
Количество семей
47
72
36
Процент от общего
количества семей
воспитанников
30,32
46,45
23,23
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных
особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в
тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям из
неполных семей уделяется больше внимания в первые месяцы после
зачисления в МАДОУ «Детский сад № 12» комбинированного вида
Дополнительное образование
В 2024 году реализации дополнительных образовательных программ
нет.
Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2024 году показал
хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
95% детей успешно освоили образовательную программу дошкольного
образования в своей возрастной группе.
В течение года воспитанники МАДОУ «Детский сад № 12»
комбинированного вида успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях
различного уровня.
В период с 01.11.2024 по 30.11.2024 проводилось анкетирование 146
родителей, получены следующие результаты:
доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность
и вежливость работников организации, - 90%;
доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников
организации, - 72%;
доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим
обеспечением организации, - 89%;
доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых
образовательных услуг, - 86%;
доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию
родственникам и знакомым, - 95%.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности
качеством предоставляемых услуг.
Состояние здоровья воспитанников на конец 2024 года:
- Группа здоровья I - 25 детей
- Группа здоровья II -132 ребёнка
- Группа здоровья III - 10 детей
- Группа здоровья IV - 0 детей
- Группа здоровья V - 1 ребёнок
Процент детей, имеющих хронические заболевания
№
п/п
Классификация
болезней
Количество
детей (%)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Болезни органов
дыхания
Болезни мочеполовой
системы
Болезни кожи и подкожной клетчатки
Болезни эндокринной системы,
расстройства питания и нарушения
обмена веществ
Болезни глаза и его придаточного
аппарата
Болезни костно-мышечной системы и
соединительной ткани
Болезни системы кровообращения
Болезни нервной системы
Болезни уха и сосцевидного отростка
Врожденные аномалии (пороки
развития), деформации и хромосомные
0,59
4,16
2,95
3,57
2,95
0
1,18
0
0,59
0,59
Оценка кадрового обеспечения
МАДОУ «Детский сад № 12» комбинированного вида укомплектован
педагогами на 65% согласно штатному расписанию. Всего работают 17 человек,
из них 3 специалиста (1 музыкальный руководитель, 1 педагог-психолог, 1
учитель-логопед).
За 2024 год руководящие и педагогические работники:
- прошли курсы повышения квалификации:
Количес
тво
работни
ков
Образовательная организация
1
Федеральное государственное
бюджетное образовательное
учреждение высшего
образования «Московский
педагогический
государственный университет»
3
Негосударственное
образовательное частное
учреждение дополнительного
профессионального
образования "Центр повышения
Программа
«Условия и практика
реализации
Федеральной
образовательной
программы
дошкольного
образования»
«Обучение детей
дошкольного возраста
основам безопасности
дорожного движения в
соответствии с ФГОС
Количество
часов
72 часа
36 часов
1
1
1
1
2
2
квалификации, подготовки и
профессиональной
переподготовки специалистов
"Потенциал"
федеральное государственное
бюджетное образовательное
учреждение высшего
образования «Уральский
государственный
педагогический университет»
Центр онлайн-обучения
Всероссийского форума
«Педагоги России: инновации в
образовании»
Общество с ограниченной
ответственностью «Высшая
школа делового
администрирования»
ДО и ФОП ДО»
«Современные методы
психологической
диагностики в
консультировании
профессиональном
отборе»
«Эмоциональный
интеллект и
предотвращение
выгорания у педагогов»
«Проектная
деятельность в детском
саду как метод
развивающего обучения
в условиях реализации
ФГОС ДО»
Негосударственное
образовательное частное
«Актуальные вопросы
учреждение дополнительного
организации работы
профессионального
воспитателя ДОО в
образования "Центр повышения
условиях введения
квалификации, подготовки и
Федеральной
профессиональной
образовательной
переподготовки специалистов
программы ДО»
"Потенциал"
Негосударственное
образовательное частное
«Работа воспитателя
учреждение дополнительного
дошкольного
профессионального
образования в
образования "Центр повышения
соответствии с
квалификации, подготовки и
требованиями ФОП ДО:
профессиональной
педагогическая
переподготовки специалистов
диагностика»
"Потенциал"
Негосударственное
«Организация работы
образовательное частное
педагога раннего
учреждение дополнительного развития в современных
профессионального
условиях реализации
образования "Центр повышения
ФГОС ДО и
квалификации, подготовки и
Федеральной
профессиональной
образовательной
48 часов
36 часов
72 часа
36 часов
36 часов
36 часов
3
1
1
переподготовки специалистов
программы ДО»
"Потенциал"
Негосударственное
«Нравственно образовательное частное
патриотическое
учреждение дополнительного
воспитание
профессионального
дошкольников в системе
образования "Центр повышения
работы педагога
квалификации, подготовки и
дошкольной
профессиональной
образовательной
переподготовки специалистов
организации»
"Потенциал"
Негосударственное
образовательное частное
«Патриотическое
учреждение дополнительного
воспитание
профессионального
дошкольников в системе
образования "Центр повышения
работы педагога
квалификации, подготовки и
дошкольной
профессиональной
образовательной
переподготовки специалистов
организации»
"Потенциал"
Негосударственное
образовательное частное
учреждение дополнительного
профессионального
«Предупреждение
образования "Центр повышения
коррупции в
квалификации, подготовки и
организации»
профессиональной
переподготовки специалистов
"Потенциал"
36 часов
36 часов
36 часов
Образование педагогов по состоянию на 30.12.2024
Всег
о
17
Среднее
Средне
Высшее
Среднее
Высше
профессионально
е
(педагогическое профессионально
е
е
(общее
)
е
(педагогическое) полное)
7
5
10
9
0
Возрастной ценз педагогов по состоянию на 30.12.2024
Всего
17
Моложе
25 лет
0
25-29
лет
2
30-34
года
2
35-39
лет
8
40-44
года
2
45-49
лет
0
50-54
года
1
55-59
лет
2
Педагогический стаж
Всего
до 3 лет
17
2
от 3 до 5
лет
4
от 5 до 10
лет
2
от 10 до
15 лет
3
от 15 до
20 лет
3
20 лет и
более
3
Квалификация педагогов по состоянию на 30.12.2024
Всего
педагогов
17
В
должности
менее двух
лет
11
Подтверждено
Присвоена
Присвоена первая
соответствие
высшая
квалификационная
занимаемой
квалификационная
категория
должности
категория
0
4
2
В 2024 году педагоги МАДОУ «Детский сад № 12» комбинированного
вида приняли участие в мероприятиях различного уровня:
Мероприятие
Конкурс профессионального
мастерства "Галерея детства" среди
педагогов-психологов ГО Верхняя
Пышма
Конкурс образовательных проектов
«Основы безопасности и
жизнедеятельности детей. Пожарная
безопасность»
Городской флешмоб среди
воспитанников муниципальных
автономных дошкольных
образовательный учреждений
городского округа верхняя Пышма
"Песни Победы", посвященного 80-й
годовщине Победы в Великой
Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальный конкурс онлайнмузеи в детском саду «Путешествие
по городам-героям «Больше, чем
путешествие»
Круглый стол для педагогов ДОУ
«Формирование культуры
безопасности у детей»
Педагогическая конференция
«Система патриотического
воспитания: от истории к
Уровень
Участники
Результат
Муниципал
ьный
Педагогпсихолог
участие
Муниципал
Воспитатели
ьный
2 место
Муниципал
Воспитатели
ьный
участие
Муниципал
Воспитатели
ьный
участие
Муниципал
Воспитатели
ьный
участие
Муниципал
Воспитатели
ьный
участие
будущему», посвященная 80-й
годовщине Победы в Великой
отечественной войне 1941-1945 гг.
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень,
эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом
работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также
саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации
педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания
дошкольников.
Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
В МАДОУ «Детский сад № 12» комбинированного вида библиотека
является составной частью методической службы. Библиотечный фонд
располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах
детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по
всем образовательным областям Образовательной программы дошкольного
образования МАДОУ «Детский сад № 12» комбинированного вида, детской
художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой
возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в
соответствии с обязательной частью ОП ДО.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для
реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы
условия для возможности организации совместной деятельности педагогов.
Педагоги в достаточной степени оснащены техническим и компьютерным
оборудованием.
Программное обеспечение-позволяет работать с текстовыми редакторами,
интернет- ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
В детском саду учебно-методическое и библиотечно-информационное
обеспечение достаточное для организации образовательной деятельности и
эффективной реализации образовательных программ.
Оценка материально-технической базы
МАДОУ «Детский сад № 12» комбинированного вида находится в
трехэтажном здании, общей площадью 4875,4 кв. метров, общая площадь
территории 12505 кв. метров. По периметру территории имеется ограждение –
изгородь, одна часть которой из металлической сетки на металлических столбах,
другая часть – шумозаграждающие панели. Асфальтовое покрытие подъездной
дороги к пищеблоку, покрытие пешеходных дорожек – бехотоновая плитка,
зеленая зона территории с 11 оборудованными площадками для прогулок, игр и
занятий с детьми, спортивный участок.
В здании МАДОУ «Детский сад № 12» комбинированного вида
сформирована материально-техническая база для реализации образовательных
программ, жизнеобеспечения и развития детей. В МАДОУ «Детский сад № 12»
комбинированного вида оборудованы помещения:
- кабинет заведующего -1;
- методический кабинет -1;
- кабинет заместителя по хозяйственной работе -1;
- медицинский блок -1;
- пищеблок -1;
- прачечная -1;
- музыкальный зал -1;
- физкультурный зал -1;
- кабинет педагога-психолога -1;
- кабинет учителя-логопеда - 1;
- групповые помещения - 7.
В 2024 году в МАДОУ «Детский сад № 12» комбинированного вида
проведены следующие работы:
- установка 1 противопожарной двери на пищеблоке;
Материально-техническое состояние МАДОУ «Детский сад № 12»
комбинированного вида и территории соответствует действующим санитарноэпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации
режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.
Результаты анализа показателей деятельности МАДОУ «Детский сад № 12»
комбинированного вида
Данные приведены по состоянию на 30.12.2024 г.
N п/п
1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
Показатели
Единица
измерения
Количество
Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников,
осваивающих образовательную программу
дошкольного образования, в том числе:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5
часов)
В семейной дошкольной группе
человек
168
человек
168
человек
0
человек
0
В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе
дошкольной образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте
до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте
от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности
воспитанников в общей численности
воспитанников, получающих услуги присмотра
иВухода:
режиме полного дня (8 - 12 часов)
человек
0
человек
43
человек
125
человек/%
168/100
человек/%
168/100
1.4.2 В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
человек/%
0/0
1.4.3 В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности
1.5 воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья в общей численности
воспитанников,
получающихв услуги:
По коррекции недостатков
физическом и
1.5.1
(или) психическом развитии
человек/%
0/0
человек/%
0/0
человек/%
0/0
человек/%
0/0
человек/%
0/0
день
11
человек
17
человек/%
7/41,17
человек/%
5/29,41
человек/%
10/58,82
человек/%
9/52,94
1.1.4
1.2
1.3
1.4
1.4.1
1.5.2
По освоению образовательной программы
дошкольного образования
1.5.3 По присмотру и уходу
1.6
1.7
1.7.1
1.7.2
1.7.3
1.7.4
Средний показатель пропущенных дней при
посещении дошкольной образовательной
организации по болезни на одного
воспитанника
Общая численность педагогических
работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности
(профиля)
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, которым по
1.8
результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том
1.8.1 Высшая
числе:
1.8.2 Первая
Численность/удельный вес численности
1.9 педагогических работников в общей
численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых
1.9.1 составляет:
До 5 лет
1.9.2 Свыше 30 лет
человек/%
6/35,29
человек/%
2/11,76
человек/%
4/23,52
человек/%
17/100
человек/%
6/35,29
человек/%
0/0
Численность/удельный вес численности
1.10 педагогических работников в общей
человек/%
численности педагогических работников в
возрасте
до 30 лет
Численность/удельный
вес численности
1.11 педагогических работников в общей
человек/%
численности педагогических работников в
возрасте
от 55 лет
Численность/удельный
вес численности
педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за
1.12 последние 5 лет повышение
человек/%
квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в
образовательной
организации
деятельности, в
Численность/удельный
вес численности
общей
численности
педагогических и
педагогических
и административноадминистративно-хозяйственных
работников
хозяйственных работников, прошедших
1.13
человек/%
повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных
государственных образовательных стандартов в
общей
численности
педагогических и
Соотношение
"педагогический
1.14 административно-хозяйственных
работников человек/человек
работник/воспитанник" в дошкольной
образовательной организации
Наличие в образовательной организации
1.15
следующих педагогических работников:
2/11,76
2/11,76
17/100
17/100
17/168
1.15.1 Музыкального руководителя
да/нет
да
1.15.2 Инструктора по физической культуре
да/нет
нет
1.15.3 Учителя-логопеда
да/нет
да
1.15.4 Логопеда
нет
1.15.5 Учителя-дефектолога
да/нет
1.15.6 Педагога-психолога
да
Инфраструктура
2.
Общая площадь помещений, в которых
2.1 осуществляется образовательная деятельность,
в расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации
2.2
дополнительных видов деятельности
воспитанников
2.3 Наличие физкультурного зала
2.4
нет
Наличие музыкального зала
кв. м
12,39
кв. м
19,7
да/нет
да
да/нет
да
Наличие прогулочных площадок,
2.5 обеспечивающих физическую активность и
да/нет
да
разнообразную игровую деятельность
воспитанников на прогулке
Анализ показателей указывает на то, что МАДОУ «Детский сад № 12»
комбинированного вида имеет достаточную инфраструктуру, которая
соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном
объеме в соответствии с ФГОС ДО.
МАДОУ «Детский сад № 12» комбинированного вида укомплектован
достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют
высокую квалификацию и регулярно проходят курсы повышения квалификации,
что обеспечивает результативность образовательной деятельности.