муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12» комбинированного вида (МАДОУ «Детский сад № 12» комбинированного вида) ИНН/КПП 6606012728/668601001 Адрес: 620080, Свердловская обл., ГО Верхняя Пышма, с. Балтым, ул. Васильковая, д.13 тел. 8(343 68) 7-92-96, 8(343 68) 7-92-97, E-mail: balt-park12@mail.ru ПРИНЯТО: На Педагогическом совете МАДОУ «Детский сад № 12» комбинированного вида Протокол № 1 от «20» августа 2024 г. УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МАДОУ «Детский сад № 12» комбинированного вида ______________ Тункина О. Н. Приказ № 71 от «20» августа 2024 г. ПАСПОРТ ГРУППЫ №5 2024-2025 учебный год ГО Верхняя Пышма, с. Балтым 2024 Содержание Раздел 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ГРУППЕ Визитная карточка Особенности образовательного процесса Режим дня Раздел 2. ХАРАКТЕРИСТИКА СОТРУДНИКОВ Педагогический состав Обслуживающий персонал Раздел 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ВОСПИТАННИКОВ Списочный состав Раздел 4. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОМЕЩЕНИЙ Схема помещения Общая информация Приемная Буфетная Туалет Спальня Групповая комната Раздел 5. Мебель Технические средства обучения Перечень игровых и образовательных зон Игровые пособия, игры и игрушки Методические и учебные пособия Дидактический материал Детская литература Канцелярия ДОКУМЕНТАЦИЯ ГРУППЫ Инструкции Должностные инструкции Инструкции по охране труда и технике безопасности Инструкции по пожарной безопасности Инструкции по охране жизни и здоровья воспитанников Педагогическая документация Перечень консультаций для родителей Раздел 6. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ Раздел 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ГРУППЕ ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Группа: солнышко ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Возрастная категория Направленность группы Реализуемая образовательная программа: Расписание организованной образовательной деятельности 4-5 - лет общеразвивающая - Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ «Детский сад № 12» комбинированного вида Понедельник 9.00-9.20 Мир природы/Окружающий мир/Социальный мир/ Основы безопасного поведения 9.30-9.50 Физическая культура Вторник 9.00-9.20 Математика/ Сенсорное развитие 9.30-9.50 Музыкальное воспитание Среда 9.00-9.20 Развитие речи/Художественная литература/ Звуковая культура речи/ Подготовка к обучению грамоте 9.30-9.50 Физическая культура/Формирование основ здорового образа жизни Четверг 9.00-9.20 Рисование/Лепка/ Аппликация/ Конструирование 9.30-9.50 Музыкальное воспитание/Театрализованная деятельность Пятница 9.00-9.20 Физическая культура 9.30-9.50 ЧФУОО: «Цвет творчества»/ «Малыши-крепыши»/ Формирование основ гражданственности и патриотизма / Прикладное творчество Расписание занятий с педагогом-психологом (при наличии) Расписание занятий с учителем-логопедом (при наличии) (при наличии) (при наличии) РЕЖИМ ДНЯ Режим дня группы полного дня для детей от 1,5 до 2 лет Вид деятельности холодный период года Прием детей Время 7.00 - 8.10 Утренняя зарядка (гимнастика) Подготовка к завтраку, завтрак* Подготовка к НОД НОД (в игровой форме по подгруппам) Перерыв между НОД (физкультурные минутки) НОД (в игровой форме по подгруппам) Активное бодрствование детей (физкультурные минутки) Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Подготовка к обеду, обед Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры Подготовка к полднику, полдник Игры, самостоятельная деятельность детей Подготовка к ужину, ужин Подготовка к прогулке, прогулка (подвижные игры, предметная деятельность), уход детей домой теплый период года Прием детей Утренняя зарядка (гимнастика) Подготовка к завтраку, завтрак* Подготовка к прогулке, выход на прогулку Образовательная нагрузка во время прогулки НОД (в игровой форме по подгруппам) Перерыв между НОД (физкультурные минутки) НОД (в игровой форме по подгруппам) Активное бодрствование детей (физкультурные минутки) Самостоятельная деятельность детей во время прогулки, возвращение с прогулки Подготовка к обеду, обед Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры Подготовка к полднику, полдник Игры, самостоятельная деятельность детей Подготовка к ужину, ужин Подготовка к прогулке, активное бодрствование детей во время прогулки (подвижные игры), уход детей домой 8.10 - 8.20 8.20 - 8.50 8.50 - 9.00 9.00 - 9.10 9.10 - 9.20 9.20 - 9.30 9.30 - 9.40 9.40 - 11.30 11.30 - 12.00 12.00 - 15.00 15.00 - 15.30 15.30 - 16.30 16.30 - 17.00 17.00 - 19.00 7.00 - 8.10 8.10 - 8.20 8.20 - 8.50 8.50 - 9.00 9.00 - 9.10 9.10 - 9.20 9.20 - 9.30 9.30 - 9.40 9.40 - 11.30 11.30 - 12.00 12.00 - 15.00 15.00 - 15.30 15.30 - 16.30 16.30 - 17.00 17.00 - 19.00 Раздел 2. ХАРАКТЕРИСТИКА СОТРУДНИКОВ Педагогический состав Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) Занимаемая должность (должности) Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности и квалификации Контактный телефон Электронный адрес Берсенева Юлия Александровна Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) Занимаемая должность (должности) Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации Квалификационная категория Контактный телефон Электронный адрес Муромцева Екатерина Александровна Воспитатель Среднее профессиональное образование Свердловский Областной Педагогический Колледж. Воспитатель детей дошкольного возраста. Воспитатель Нижнетагильское педагогическое училище №1. Учитель начальных классов. 1 категория Раздел 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ВОСПИТАННИКОВ Количество воспитанников: 25 из них: 12 девочек, 13 мальчиков Раздел 4. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОМЕЩЕНИЙ Схема группы 1 - спальня, 2 - групповая комната, 3 - приемная, 4 - буфетная, 5 - туалет Кабинет (группа) расположен на первом этаже (левое крыло) здания Площадь группы - ? кв. м. Группа состоит из 5 помещений. Площадь помещений: 1. Спальня – 56,4 кв. м. 2. Групповая комната – 78,8 кв. м. 3. Приемная – 22,3 кв. м. 4. Буфетная – 7,73 кв. м. 5. Туалет – кв. м. Общая информация В помещении 11 окон. На каждое окно установлен потолочный карниз без экрана. Шторы – однотонная вуаль белого и зеленого цвета. В спальне имеются шторы затемнения по количеству окон. Для осуществления проветривания окна обеспечены исправными и функционирующими во все сезоны года откидными фрамугами с ограничителями. Для поддерживания оптимальных параметров температурного режима отопительные приборы оборудованы регулируемыми кранами. Во избежание ожогов и травм у детей все отопительные приборы ограждены съемными решетками. Контроль за температурой воздуха во всех помещениях пребывания детей осуществляется с помощью бытового термометра, прикрепленного на внутренней стене помещения, на высоте (0,8 – 1,0 метра). Все стены помещений гладкие и имеют отделку, допускающую уборку влажным способом и дезинфекцию. Покрытие полов – линолеум. Вся мебель соответствует росту и возрасту детей, учитываются гигиенические и педагогические требования. Дети обеспечены индивидуальными постельными принадлежностями, полотенцами. Туалетные помещения разделены на умывальную зону санитарных узлов. В зоне умывальной размещены детские умывальники (6 шт.) и душевой поддон с доступом к нему с 2 сторон для проведения закаливающих процедур, хозяйственный шкаф. В зоне санитарных узлов размещены унитазы (3 штуки). В туалетных помещениях установлены настенные вешалки для детских полотенец. В помещении размещены пожарные датчики, реагирующие на появление задымления, открытого пламени или резкого повышения температуры. Приемная № п/п Наименование имущества Количество № п/п Наименование имущества Информационный стенд «Для вас, родители» Стенд «Наши работы» Стенд «Творчество» Зеркало Количество Буфетная № п/п Наименование имущества Количество Туалет № п/п Наименование имущества Количество Спальня № п/п Наименование имущества Кровать детская (140×60×30) Матрац (140×60) Количество Групповая комната Мебель № п/п Наименование имущества Количество Перечень игровых и образовательных зон № п/п Название Количество Игровые пособия, игры и игрушки № п/п Наименование имущества Количество Методические и учебные пособия № п/п Название Автор Издательство Год издания Количество экземпляров Дидактический материал № п/п Название Автор Издательство Год издания Количество экземпляров Год издания Количество экземпляров Детская литература № п/п Название Автор Издательство Канцелярия № п/п Название Раздел 5. ДОКУМЕНТАЦИЯ ГРУППЫ Инструкции Должностные инструкции Инструкции по охране труда и технике безопасности Инструкции по пожарной безопасности Инструкции по охране жизни и здоровья воспитанников Педагогическая документация № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 Наименование документации Рабочая программа Календарный план воспитательно-образовательной деятельности Журнал учета посещаемости Журнал здоровья воспитанников Журнал учета температурного режима Журнал передачи смен, приема-передачи воспитанников группы Журнал регистрации и контроля бактерицидной установки Папка сведений о родителях Количество 9 10 11 Журнал учета проведения инструктажей с воспитанниками группы Журнал протоколов родительских собраний Мониторинг достижений воспитанников Перечень консультаций для родителей Сентябрь Что должно быть в шкафчике ребёнка – чек-лист Как ходить в детский сад без слез? – индивидуальная консультация Безопасность по дороге в детский сад – папка-передвижка Осенняя погода в нашем городе – информ. стенд Профилактика простудных заболеваний – информ. стенд Что нужно знать про детские эмоции? – информ. стенд Октябрь Как сделать поделку на выставку? – папка-передвижка Поддержка детского здоровья при посещении детского сада – инф. стенд Семейные ценности. Роль бабушки и дедушки в семье – папка-передвижка Как забота о животных влияет на воспитание детей – стенгазета Мультфильмы для детей: правила просмотра мультфильмов для воспитания и обучения детей – буклет Ноябрь 4 ноября – день народного единства – постер Права детей – памятка Детям о профессиях – папка-передвижка Домашнее чтение – буклет Что делать, если ребенок злится? – папка-передвижка Книги для детей про Россию – педагогическая библиотека для родителей Рациональная организация режима дня ребенка – папка-передвижка Декабрь Куда можно сходить в городе с ребенком? Познакомить родителей с достопримечательностями актуальными для детей 4-5 лет – буклет Закаливающие процедуры – инф.стенд Безопасность в новогодние праздники – буклет Зимняя погода в нашем городе (одежда для прогулок) – папка-передвижка Правильное питание детей в семье – папка-передвижка Январь Как построить доверительные отношения с ребенком? – консультация Зимние забавы – инф.стенд Планшет и телефон в мире дошкольника – инф.стенд Как не заболеть зимой? – папка-передвижка Безопасность на зимней прогулке – инф.стенд Февраль Как развивать воображение детей? – папка-передвижка ПДД для взрослых и детей – инф.стенд Все для работы с эмоциями детей – пед. библиотека для родителей День защитника отечества – консультация Март Осторожно, тает лед – инф.стенд Международный женский день – консультация Успехи моего ребенка – папка-передвижка Витамины для детей – инф.стенд Весенняя погода в нашем городе (одежда на прогулке) – ннф.стенд Апрель Забота о детских зубах – инф.стенд Как развивать познавательную активность ребенка? – пед. библиотека для родителей Сбережем природу вместе! – инф.стенд Безопасность у водоема – инф.стенд День космонавтики – консультация Май Отдых важен для всех (правильный детский отдых) – папка-передвижка День победы – инф.стенд Игры летом – пед. библиотека для родителей Идеи зарядок дома и на природе – консультация Памятка по пожарной безопасности для родителей Раздел 6. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ № Мероприятие 1 Оформление центра психологической разгрузки, оформление приемной 2 Оформление центра речи и грамоты, пополнение литературного центра книгами, иллюстрациями по русским народным сказкам 3 Знакомство с профессиями Срок Сентябрь 4 Пополнение театрально – музыкального центра Декабрь 5 Пополнение физкультурно – оздоровительного центра Октябрь Ноябрь Январь 6 Подбор иллюстраций и изготовление дидактических пособий по ознакомлению детей с декоративно-прикладным искусством, пополнение художественно-творческого центра 7 Пополнение математического центра пособиями 8 Пополнение экологического центра материалом для игр с природным материалом, экспериментирования 9 Месячник безопасности – пополнение центра безопасности 10 Изготовление атрибутов к подвижным играм 11 Изготовление/приобретение дидактических игр по сенсорному развитию 12 Пополнение центра сюжетно-ролевой игры атрибутами (домик, парикмахерская) Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август