Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 12» комбинированного вида
ПРИНЯТО:
с учетом мнения
Педагогического совета
МАДОУ «Детский сад № 12»
комбинированного вида
Протокол № 1 от «20» августа 2024 г.
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МАДОУ
«Детский сад № 12»
комбинированного вида
___________Тункина О. Н.
Приказ № 69 от «20» августа 2024 г.
Приложение 2
к Образовательной программе
дошкольного образования
МАДОУ «Детский сад № 12» комбинированного вида
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
МАДОУ «Детский сад № 12» комбинированного вида
на 2024- 2025 учебный год
ГО Верхняя Пышма, с. Балтым, 2024
Пояснительная записка
Учебный план Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 12» комбинированного вида (далее МАДОУ «Детский сад № 12»)
комбинированного вида разработан в соответствии с:
- Федеральным законом от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», с изменениями и дополнениями от 2 июля 2021 г.;
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 №
1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам дошкольного образования»;
- СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания
и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» от 28.09.2020 г.;
- СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и безвредности для человека факторов среды обитания»
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 №
1155 «Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования»;
- Уставом МАДОУ «Детский сад № 12» комбинированного вида;
- Образовательной программой дошкольного образования МАДОУ «Детский сад № 12»
комбинированного вида.
Учебный план МАДОУ «Детский сад № 12» комбинированного вида на 2024 учебный год
является нормативным актом, устанавливающим перечень образовательных областей и объём
учебного времени, отводимого на проведение непосредственно образовательной деятельности.
Учебный год начинается со 2 сентября 2024 года и заканчивается 30 мая 2025 года.
МАДОУ «Детский сад № 12» комбинированного вида работает в режиме пятидневной рабочей
недели, время пребывания детей 12 часов.
В МАДОУ «Детский сад № 12» комбинированного вида функционирует 11 групп. Общее
количество 270 воспитанников.
Контингент воспитанников
Название группы
Группа раннего возраста
Первая младшая
Вторая младшая
Средняя
Старшая
Подготовительная
Количество групп
1
2
2
2
2
2
Возраст
1,5-2 года
2-3 года
3-4 года
4-5 лет
5-6 лет
6-7 лет
Количество детей
22
44
50
50
52
52
Предлагаемый учебный план – это комплексное решение задач, обеспечивающих развитие
личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их
возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и решающий
задачи по охране жизни и укреплению здоровья детей, их всестороннему воспитанию, развитию
на основе организации разнообразных видов детской деятельности.
В МАДОУ «Детский сад № 12» комбинированного вида реализуется образовательная
программа дошкольного образования, утвержденная на педсовете - протокол № 1 от 20.08.2024
года.
В структуре учебного плана выделяются инвариантная (обязательная) и вариативная части,
которые реализуются через различные виды деятельности взрослых и детей, в соответствии с
возрастными особенностями. Вариативная часть выбирается и реализуется с учетом
образовательных потребностей, интересов и мотивов детей, членов их семей.
Учебный план составлен в соответствии с направлениями развития ребенка,
представленными в пяти образовательных областях: «Социально-коммуникативное развитие»,
«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое», «Физическое
развитие».
Каждая образовательная область включает в себя содержательные модули.
Область «Социально-коммуникативное развитие» включает следующие модули:
социальный мир, основы безопасного поведения, формирование основ гражданственности и
патриотизма.
Область «Познавательное развитие» содержит следующие модули: мир природы,
окружающий мир, сенсорное развитие, математика, экспериментирование, подготовка к школе.
Область «Речевое развитие» содержит следующие модули: развитие речи, подготовка к
обучению грамоте, художественная литература, звуковая культура речи.
Область «Художественно-эстетическое развитие» включает в себя следующие модули:
музыкальное воспитание, рисование, аппликация, лепка, конструирование, прикладное
творчество.
Область «Физическое развитие» - модули: формирование основ здорового образа жизни,
физическая культура.
Реализация образовательных областей проводится как в форме непосредственно
образовательной деятельности, так и через режимные моменты:
- в утренний отрезок времени (утренняя гимнастика, дежурства, гигиенические процедуры,
беседы, чтение художественной литературы, рассматривание тематических папок, картин и др.);
- во время тематических прогулок, экскурсий;
- в вечерний отрезок времени при совместной деятельности с воспитателем: через
дидактические игры, сюжетно – ролевые игры, обыгрывание различных ситуаций и др., во время
самостоятельной деятельности детей в центрах (уголках) развития.
Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию воспитанников
организуется:
- 2 раза в неделю для воспитанников от 1,5 до 3 лет, в групповом помещении;
- 3 раза в неделю для воспитанников от 3 до 4 лет, в групповом помещении;
- 3 раза в неделю для воспитанников от 4 до 5 лет, 2 занятия проводятся в физкультурном
зале, 1 занятие в групповом помещении;
- 3 раза в неделю для детей 5-7 лет, 2 занятия проводятся в физкультурном зале, 1 занятие в
неделю круглогодично организуется на улице.
Непосредственная образовательная нагрузка включает дополнительную образовательную
деятельность детей дошкольного возраста, время проведения которого, учтено в максимальный
объём образовательной нагрузки. Домашние задания детям не задаются.
Реализация учебного плана предполагает интеграцию образовательных областей в
соответствии с возрастными особенностями и возможностями. Такой подход позволяет
осуществлять принцип вариативности, позволяет формировать более универсальные предпосылки
учебной деятельности дошкольника, овладевать самостоятельно усвоенными знаниями и
способами для решения новых задач (проблем).
Общее количество условных занятий в каждой возрастной группе не превышает
допустимые нормы.
При составлении учебного плана учитывались следующие принципы:
- принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
- принцип научной обоснованности и практической применимости;
- принцип соответствия критериям полноты, необходимости и достаточности;
- принцип обеспечения единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач
процесса образования дошкольников, в процессе реализации которых формируются знания, умения,
навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию дошкольников;
- принцип интеграции непосредственно образовательных областей в соответствии с возрастными
возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;
- комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса;
- решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, и
самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности,
но и при проведении режимных моментов;
- построение непосредственно образовательного процесса с учетом возрастных особенностей
дошкольников, используя разные формы работы.
Максимально допустимый объем учебной нагрузки на ребенка в организованных
формах воспитательно-образовательной работы
Возраст детей
Длительность
условного часа
1,5 – 3 года
3 – 4 года
4 – 5 лет
5 – 6 лет
6-7 лет
10 мин
15 мин
20 мин
25 мин
30 мин
Кол-во условных
часов в день
20 мин,
отсутствие
занятий
после
дневного сна
30 мин,
отсутствие
занятий
после
дневного сна
40 мин,
отсутствие
занятий
после
дневного сна
50 мин или
75 мин при
организации
1 занятия
после
дневного сна
90 мин, в том
числе после
дневного сна
Кол-во условных
часов в неделю
1 ч. 40 мин.
2 ч.30 мин.
3 ч. 20 мин.
6 ч 30мин.
7ч. 30 мин.
В середине времени, отведённого на непосредственную образовательную деятельность,
проводятся физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной
деятельности – не менее 10 минут. В образовательном процессе используется интегрированный
подход, который позволяет гибко реализовывать в режиме дня различные виды детской
деятельности. Парциальные программы являются дополнением к образовательной программе
дошкольного образования и составляют не более 40% от общей учебной нагрузки.
Вариативная часть учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса
МАДОУ «Детский сад № 12» комбинированного вида, обеспечивает вариативность образования и
расширение области образовательных услуг для воспитанников. Образовательная деятельность,
требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей,
организуется в первую половину дня.
В летний период учебные занятия не проводятся. В это время увеличивается
продолжительность прогулок, а также проводятся спортивные и подвижные игры, спортивные и
музыкальные праздники, экскурсии, развлечения и др.
В группе раннего возраста (с 1,5 до 2 лет)
НОД проводят только в первую половину дня по 10 минут
НОД по рисованию, по лепке чередуют между собой и проводят 2 раза в месяц
НОД по сенсорному развитию планируют по 4 раза в месяц
НОД по миру природы планируют по 2 раза в месяц, чередуя с НОД по окружающему миру
НОД по окружающему миру планируют по 2 раза в месяц, чередуя с НОД по миру природы
НОД по развитию речи планируют по 4 раза в месяц
НОД по социальному миру планируют по 4 раза в месяц
НОД по физической культуре планируют по 3 раза в две недели, чередуя с НОД
формированию основ здорового образа жизни
НОД по формированию основ здорового образа жизни планируют 1 раз в две недели,
чередуя с НОД по физической культуре
НОД по музыкальному воспитанию планируют 2 раза в неделю
В первой младшей группе (с 2 до 3 лет)
НОД проводят только в первую половину дня по 10 минут
НОД по рисованию чередуют с НОД по лепке и НОД по конструированию и проводят 2
раза в месяц
НОД по лепке чередуют с НОД по рисованию и НОД по конструированию и проводят 1 раз
в месяц
НОД по конструированию чередуют с НОД по рисованию и НОД по лепке и проводят 1 раз
в месяц
НОД по сенсорному развитию, по математике чередуют между собой и проводят 2 раза в
месяц
НОД по миру природы и окружающему миру чередуют между собой и проводят 2 раза в
месяц
НОД по развитию речи планируют по 3 раза в месяц, чередуя с НОД по художественной
литературе
НОД по художественной литературе планируют по 1 раз в месяц, чередуя с НОД по
развитию речи
НОД по социальному миру планируют по 4 раза в месяц
НОД по физической культуре планируют по 3 раза в две недели, чередуя с НОД
формированию основ здорового образа жизни
НОД по формированию основ здорового образа жизни планируют 1 раз в две недели,
чередуя с НОД по физической культуре
НОД по музыкальному воспитанию планируют 7 раз в месяц, чередуя с НОД по
театрализованной деятельности
НОД по театрализованной деятельности планируют 1 раз в месяц, чередуя с НОД по
музыкальному воспитанию
Во второй младшей группе (с 3 до 4 лет)
НОД проводят только в первую половину дня по 15 минут
НОД по окружающему миру, миру природы, социальному миру и основам безопасного
поведения планируют по 1 раз в месяц, чередуя между собой
НОД по математике проводят 3 раза в месяц, чередуя с НОД по сенсорному развитию
НОД по сенсорному развитию проводят 1 раз в месяц, чередуя с НОД по математике
НОД по развитию речи, художественной литературе, звуковой культуре речи, подготовке к
обучению грамоте планируют по 1 разу в месяц, чередуя между собой
НОД по рисованию, по лепке, по аппликации, по конструированию чередуют между собой
и проводят 1 раз в месяц
НОД по формированию основ гражданственности и патриотизма и НОД по прикладному
творчеству проводят по 1 разу в месяц, чередуя с НОД из части, формируемой участниками
образовательных отношений
НОД по физической культуре планируют по 11 раз в месяц, чередуя с НОД формированию
основ здорового образа жизни
НОД по формированию основ здорового образа жизни планируют 1 раз в месяц, чередуя с
НОД по физической культуре
НОД по музыкальному воспитанию планируют 7 раз в месяц, чередуя с НОД по
театрализованной деятельности
НОД по театрализованной деятельности планируют 1 раз в месяц, чередуя с НОД по
музыкальному воспитанию
В средней группе (с 4 до 5 лет)
НОД проводят только в первую половину дня по 20 минут
НОД по развитию речи, художественной литературе, звуковой культуре речи, подготовке к
обучению грамоте планируют по 1 разу в месяц, чередуя между собой
НОД по рисованию, по лепке, по аппликации, по конструированию чередуют между собой
и проводят 1 раз в месяц
НОД по миру природы, окружающему миру, социальному миру и основам безопасного
поведения чередуют между собой и проводят 1 раз в месяц
НОД по математике проводят 3 раза в месяц, чередуя с НОД по сенсорному развитию
НОД по сенсорному развитию проводят 1 раз в месяц, чередуя с НОД по математике
НОД по формированию основ гражданственности и патриотизма и НОД по прикладному
творчеству проводят по 1 разу в месяц, чередуя с НОД из части, формируемой участниками
образовательных отношений
НОД по физической культуре планируют по 11 раз в месяц, чередуя с НОД формированию
основ здорового образа жизни
НОД по формированию основ здорового образа жизни планируют 1 раз в месяц, чередуя с
НОД по физической культуре
НОД по музыкальному воспитанию планируют 7 раз в месяц, чередуя с НОД по
театрализованной деятельности
НОД по театрализованной деятельности планируют 1 раз в месяц, чередуя с НОД по
музыкальному воспитанию
В старшей группе (с 5 до 6 лет)
НОД проводят в первую и во вторую половину дня по 25 минут
НОД по подготовке к школе планируют по 1 разу в неделю
НОД по подготовке к обучению грамоте проводят 3 раза в месяц, чередуя с НОД по
звуковой культуре речи
НОД по звуковой культуре речи проводят 1 раз в месяц, чередуя с НОД по подготовке к
обучению грамоте
НОД по математике проводят 3 раза в месяц, чередуя с НОД по сенсорному развитию
НОД по сенсорному развитию проводят 1 раз в месяц, чередуя с НОД по математике
НОД по развитию речи планируют по 3 раза в месяц, чередуя с НОД по художественной
литературе
НОД по художественной литературе планируют по 1 разу в месяц, чередуя с НОД по
развитию речи
НОД по конструированию, социальному миру, основам безопасного поведения, по
формированию основ гражданственности и патриотизма планируют по 1 раза в месяц, чередуя
между собой
НОД по миру природы планируют по 1 разу в месяц, чередуя с НОД по
экспериментированию и НОД по окружающему миру
НОД по окружающему миру планируют по 2 раза в месяц, чередуя с НОД по
экспериментированию и НОД по миру природы
НОД по экспериментированию планируют по 1 разу в месяц, чередуя с НОД по миру
природы и НОД по окружающему миру
НОД по рисованию, по аппликации, по лепке, по прикладному творчеству проводят 1 раз в
месяц, чередуя между собой
НОД по физической культуре планируют по 11 раз в месяц, чередуя с НОД формированию
основ здорового образа жизни
НОД по формированию основ здорового образа жизни планируют 1 раз в месяц, чередуя с
НОД по физической культуре
Физическая культура планируется 3 раза в неделю, 2 из них проводят в физкультурном
зале, 1 на улице
НОД по музыкальному воспитанию планируют 7 раз в месяц, чередуя с НОД по
театрализованной деятельности
НОД по театрализованной деятельности планируют 1 раз в месяц, чередуя с НОД по
музыкальному воспитанию
В подготовительной группе (с 6 до 7 лет)
НОД проводят в первую и во вторую половину дня по 30 минут
НОД по подготовке к школе, рисованию планируют по 1 разу в неделю
НОД по подготовке к обучению грамоте проводят 3 раза в месяц, чередуя с НОД по
звуковой культуре речи
НОД по звуковой культуре речи проводят 1 раз в месяц, чередуя с НОД по подготовке к
обучению грамоте
НОД по математике проводят 3 раза в месяц, чередуя с НОД по сенсорному развитию
НОД по сенсорному развитию проводят 1 раз в месяц, чередуя с НОД по математике
НОД по миру природы планируют по 1 разу в месяц, чередуя с НОД по
экспериментированию и НОД по окружающему миру
НОД по окружающему миру планируют по 2 раза в месяц, чередуя с НОД по
экспериментированию и НОД по миру природы
НОД по экспериментированию планируют по 1 разу в месяц, чередуя с НОД по миру
природы и НОД по окружающему миру
НОД по социальному миру планируют по 2 раза в месяц, чередуя с НОД по основам
безопасного поведения и НОД по формированию основ гражданственности и патриотизма
НОД по основам безопасного поведения планируют по 1 разу в месяц, чередуя с НОД по
социальному миру и НОД по формированию основ гражданственности и патриотизма
НОД по формированию основ гражданственности и патриотизма планируют по 1 разу в
месяц, чередуя с НОД по социальному миру и НОД по основам безопасного поведения
НОД по конструированию, по прикладному творчеству планируют по 2 раза в месяц,
чередуя между собой
НОД по развитию речи планируют по 3 раза в месяц, чередуя с НОД по художественной
литературе
НОД по художественной литературе планируют по 1 разу в месяц, чередуя с НОД по
развитию речи
НОД по лепке и аппликации чередуют между собой и проводят 2 раза в месяц
НОД по физической культуре планируют по 11 раз в месяц, чередуя с НОД формированию
основ здорового образа жизни
НОД по формированию основ здорового образа жизни планируют 1 раз в месяц, чередуя с
НОД по физической культуре
Физическая культура планируется 3 раза в неделю, 2 из них проводят в физкультурном
зале, 1 на улице
НОД по музыкальному воспитанию планируют 7 раз в месяц, чередуя с НОД по
театрализованной деятельности
НОД по театрализованной деятельности планируют 1 раз в месяц, чередуя с НОД по
музыкальному воспитанию
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Группа раннего возраста (с 1,5 до 2 лет)
В группе раннего возраста работа в части, формируемой участниками образовательных
отношений, ведется во вторую половину дня. Время НОД соответствует СанПин 1.2.3685-21,
проводятся в групповых помещениях.
«Цвет творчества» - 4 раза в месяц (воспитатели группы)
Первая младшая группа
В первой младшей группе работа в части, формируемой участниками образовательных
отношений, ведется во вторую половину дня. Время НОД соответствует СанПин 1.2.3685-21,
проводятся в групповых помещениях.
«Цвет творчества» - 1 раз в месяц (воспитатели группы)
«В мире музыкальной драматургии» - 3 раза в месяц
Вторая младшая группа
Во второй младшей группе работа в части, формируемой участниками образовательных
отношений, ведется в первую половину дня. Время НОД соответствует СанПин 1.2.3685-21,
проводятся в групповых помещениях.
«Цвет творчества» - 1 раз в месяц (воспитатели группы)
«Малыши-крепыши» - 1 раз в месяц (инструктор по ФК)
Средняя группа
В средней группе работа в части, формируемой участниками образовательных отношений
ведется в первую половину дня. Время НОД соответствует СанПин 1.2.3685-21, проводятся в
групповых помещениях, в кабинете педагога-психолога.
«Цвет творчества» - 1 раз в месяц (воспитатели группы)
«Малыши-крепыши» - 1 раз в месяц (инструктор по ФК)
Старшая группа
Вся работа в части, формируемой участниками образовательных отношений, ведется
первой и во второй половине дня. Время НОД соответствует СанПин 1.2.3685-21, проводятся в
групповых помещениях, в музыкальном зале, в кабинете учителя-логопеда, физкультурном зале.
«Цвет творчества» - 1 раз в месяц (воспитатели группы)
«От звука к букве» - 3 раза в месяц (учитель-логопед)
Подготовительная группа
Вся работа в части, формируемой участниками образовательных отношений, ведется
первой и во второй половине дня. Время НОД соответствует СанПин 1.2.3685-21, проводятся в
групповых помещениях.
«Цвет творчества» - 1 раз в месяц (воспитатели группы)
«Истории Карапушек» - 3 раза в месяц (педагог-психолог)
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 12» комбинированного вида
Возрастные группы/ количество часов на образовательную деятельность
Образовательна
Разделы программы
1,5-2 лет
2-3 лет
3-4 лет
4-5 лет
5-6 лет
6-7 лет
я область
(модули)
нед. вр год нед. вр год нед. вр год нед. вр год нед. вр год нед. вр год
Обязательная часть
Физическое
развитие
Познавательное
развитие
Речевое развитие
Художественноэстетическое
развитие
Физическая культура (в помещении)
1,75
10
1,75
10
-
-
0,25
10
2,75
15
-
-
0,25
15
2,75 20
1,75 25
1,75 30
Физическая культура (на улице)
Формирование основ здорового образа
жизни
Мир природы
-
-
0,25
10
0,5
10
18
0,5
10
18
0,25
15
9
0,25 20
9
0,25 25
9
0,25 30
9
Окружающий мир
0,5
10
18
0,5
10
18
0,25
15
9
0,25 20
9
0,5
25
9
0,5
30
18
Сенсорное развитие
1
10
36
0,5
10
18
0,25
15
9
0,25 20
9
0,25 25
9
0,25 30
9
Математика
-
-
-
0,5
10
18
0,75
15
27
0,75 20
27
0,75 25
27
0,75 30
27
Экспериментирование
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
0,25 25
9
0,25 30
9
Подготовка к школе
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Развитие речи
1
10
36
0,75
10
27
0,25
15
9
0,25 20
Художественная литература
-
-
-
0,25
-
-
-
-
9
-
0,25
Звуковая культура речи
10
-
0,25
15
15
9
9
Подготовка к обучению грамоте
-
-
-
-
-
-
0,25
15
Музыкальное воспитание
2
10
72
1,75
10
63
1,75
Театрализованная деятельность
-
-
-
0,25
10
9
Рисование
0,5
10
18
0,5
10
Лепка
0,5
10
18
0,25
Конструирование
-
-
-
Аппликация
-
-
Прикладное творчество
-
Социально –
Социальный мир
коммуникативное
Основы безопасного поведения
развитие
Формирование основ
гражданственности и патриотизма
Всего
72
72
108
-
-
108
0,25 20
1
25
108
0,25 25
30
108
0,25 30
25
36
9
0,75 25
0,25 20
0,25 20
9
9
9
0,25 20
15
63
0,25
15
18
0,25
10
9
0,25
10
-
-
-
-
1
10
-
9
30
36
27
0,75 30
27
0,25 25
0,25 25
9
9
0,25 30
0,25 30
9
9
9
0,75 25
27
0,75 30
27
1,75 20
63
1,75 25
63
1,75 30
63
9
0,25 20
9
0,25 25
9
0,25 30
9
15
9
0,25 20
9
0,25 25
9
1
30
36
0,25
15
9
0,25 20
9
0,25 25
9
0,5
30
18
9
0,25
15
9
0,25 20
9
0,25 25
9
0,5
30
18
-
-
0,25
15
9
0,25 20
9
0,25 25
9
0,5
30
18
-
-
-
0,25
15
9
0,25 20
9
0,25 25
9
0,5
30
18
36
1
10
36
0,25
15
9
0,25 20
9
0,25 25
9
0,5
30
18
-
-
-
-
-
0,25
15
9
0,25 20
9
0,25 25
9
0,25 30
9
-
-
-
-
-
0,25
15
9
0,25 20
9
0,25 25
9
0,25 30
9
324
9
324
9,5
342
9,5
342
1
1
12
432
1
14
504
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Художественноэстетическое развитие
«Цвет творчества»
1
10
36
0,25
10
9
0,25
15
9
Художественноэстетическое развитие
«В мире музыкальной
драматургии»
-
-
-
0,75
10
27
-
-
-
Физическое развитие
«Малыши-крепыши»
-
-
-
-
-
-
0,25
15
9
Речевое развитие
«От звука к букве»
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Познавательное развитие
«Истории Карапушек»
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
36
1
10
36
360
0,5
10
18
360
0,5
10
18
360
1
13
Всего
Итого
1
10
360
0,25 20
-
-
0,25 20
9
0,25 25
9
0,25 30
9
-
-
-
-
-
-
-
9
-
-
-
-
-
-
27
-
-
-
0,75 25
-
-
36
468
0,75 30
1
15
18
36
540